
Самый благоприятный период для развития речи ребенка – 2-3 года, даже если вы не видите явных дефектов, стоит проконсультироваться с логопедом, чтобы определить, соответствует ли речь ребенка его возрасту.
В каких случаях точно стоит обратиться к логопеду?
- Если до 2-х лет ребенок не начал говорить или словарный запас составляет до 10 слов. Логопед простимулирует появление речи.
- Ребенок старше 4-х лет неправильно произносит звуки.
- Имеется небольшое заикание, повторение первых звуков, слогов слова.
- В возрасте старше 6-ти лет не запоминает стихи, не может связно пересказывать текст.
На занятиях с логопедом мы занимаемся:
- Развитием мелкой моторики, артикуляционного аппарата, мимики, тактильных ощущений.
- Вырабатываем речевое дыхание.
- Улучшаем память. внимание и мышление.
Методика направлена на стимуляцию речевого развития ребенка. Самое главное – не упустить момент обращения к специалисту!
У нас есть несколько форматов обучения!
- Индивидуальные занятия
- Групповые занятия

Наши педагоги:
Назмутдинова Эльмира Мидарисовна

Учитель-логопед
В 2005 году окончила Российский Государственный профессионально-педагогический университет, квалификация: «Преподаватель социологии»; в 2018 году Уральский профессионально-педагогический университет, квалификация: «Логопед».
Опыт педагогической деятельности – 7 лет. Подтвержденная 1 квалификационная категория.
Эльмира Мидарисовна умеет анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Благодаря своим качествам и опыту логопедической работы после черепно-мозговых травм смогла добиться высоких результатов в обучении и воспитании детей с нарушениями речи, неговорящими детьми, а также детей с задержкой психического развития. Занятия с детьми всегда красочны, веселы и интересны, ведь каждое занятие – это увлекательная история, сказка или целый спектакль, в который погружаются малыши. Невероятный восторг, бурю эмоций, любви, тепла дарит Эльмира Мидарисовна ребятам, а главное учит правильному звукопроизношению!
Захарова Анастасия Александровна

Учитель-логопед
Окончила Уральский государственный педагогический университет по программе «Специальное (дефектологическое) образование».
Педагогический стаж – 1 год.
Анастасия Александровна молодой, инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. Необычные и интересные занятия разрабатываются в соответствии с возможностями, потребностями и интересами малышей, способствуют предупреждению расстройств речи, естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные недостатки речи, а также творчество, интуицию и воображение.
Занятия с Анастасией Александровной направлены на своевременное предупреждение и устранение недостатков речи ребенка, следовательно, и на полноценное развитие его мышления!
Скидка 50% на первое занятие!
Ждем вас в центре развития «Сандалики»!