Детский сад «Сандалики» в Академическом
ул. Вильгельма де Генина, д.41
- Тел.: +7 912 675 29 94
- Группы полного и неполного дня
- График работы с 07.30 до 19.00

Все родители желают для своих детей только лучшего. Каждый из нас хочет, чтобы ребенок рос здоровым, счастливым и успешным.
Центр «Сандалики» — это сеть современных детских центров присмотра и развития, в которых созданы все условия для реализации потенциала каждого ребенка.
Мы ежедневно работаем над тем, что бы наши воспитанники были счастливы и любознательны, а вам было удобно сотрудничать с нами.
Наша цель — создание комплексной и гармоничной развивающей среды.
«Сандалики» — все, что необходимо для развития вашего ребёнка в одном месте!
Наши преимущества


Емелина Варвара Викторовна

Управляющая центрами «Сандалики»
В 2000 году окончила Нижнетагильский педагогический колледж №1, специальность «Дошкольное образование»; в 2011 году Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию, направление «Педагогика»; в 2018 году Свердловский областной педагогический колледж, профессиональная переподготовка по направлению «Адаптивная физическая культура».
Педагогический стаж – 20 лет.
Варвара Викторовна активная и жизнерадостная, всегда найдет правильное решение в любых вопросах центров, в различные виды деятельности вносит яркие нотки, которые помогают малышам познавать удивительный мир детства. Занимается подготовкой плана занятий на неделю, координирует работу воспитателей, организует и контролирует проведение любых мероприятий для детей.
Каждый день вы видите результат работы нашей незаменимой управляющей, благодаря которой выстроена системная работа в наших центрах.
Старцева Юлия Юрьевна

Воспитатель-педагог
Окончила Мишкинское педагогическое училище по квалификации «Учитель начальных» классов.
Педагогический стаж – более 20 лет.
Юлия Юрьевна отзывчивый, жизнерадостный и внимательный педагог, благодаря безграничной любви к детям умеет найти подход к каждому ребенку, знает ответы на все вопросы что? зачем? и почему? Очень творчески и интересно подходит к играм и занятиям с детьми, которые вызывают массу положительных эмоций. Имеет большой эффективный опыт работы по раннему развитию детей и подготовке их к школе. Использует и внедряет в практику современные технологии, методы и приемы обучения детей. Владеет знаниями, позволяющими вести обучение детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Осуществляет развивающий процесс, адаптируя его к индивидуальным образовательным потребностям и интересам каждого ребенка, обеспечивая психологический комфорт на каждом занятии!
Акопян Ани Рафиковна

Младший воспитатель
Окончила Национальный политехнический университет Армении по квалификации «Программирование».
Педагогический стаж – 10 лет.
Ани Рафиковна воспитана, вежлива, тактична, скромна, терпима к иному мнению, способна к сочувствию, состраданию, в целом ориентирована на общечеловеческие ценности. Приветлива и ответственна с детьми и родителями, отзывчива и доброжелательна к окружающим. Проявляет себя как заботливый и творческий работник. К каждому воспитаннику умеет найти индивидуальный подход, учитывая особенности детей раннего возраста.
Пользуется уважением коллег и родителей, а дети ее очень любят!
Захарова Анастасия Александровна

Учитель-логопед
Окончила Уральский государственный педагогический университет по программе «Специальное (дефектологическое) образование».
Педагогический стаж – 1 год.
Анастасия Александровна молодой, инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. Необычные и интересные занятия разрабатываются в соответствии с возможностями, потребностями и интересами малышей, способствуют предупреждению расстройств речи, естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные недостатки речи, а также творчество, интуицию и воображение.
Занятия с Анастасией Александровной направлены на своевременное предупреждение и устранение недостатков речи ребенка, следовательно, и на полноценное развитие его мышления!
Лагунова Ксения Юрьевна

Детский психолог
Окончила Уральский Государственный Педагогический Университет, квалификация: «Детская (возрастная) практическая психология».
Опыт профессиональной деятельности – 5 лет.
Ксения Юрьевна практикующий педагог-психолог, разработчик авторской психолого-педагогической программы развития навыков взаимодействия детей раннего возраста в условиях ДОУ «Мир вокруг нас».
Владеет навыками диагностики познавательных процессов и личностной сферы дошкольников, коррекции тревожности, арт-терапии, консультирования, групповых тренингов и развивающих занятий. В своей работе использует современные и авторские методики в области психологии, а также эффективные и проверенные методы из телесно ориентированной и арт-терапии, например, такие как песочная терапия.
Дети обожают Ксению Юрьевну, так как она не только увлекает детей различными методами и приемами, но также относится с любовью и пониманием к каждому ребенку!
Токмачева Татьяна Николаевна

Повар-няня
Окончила в 2010 году ФГОУСПО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж», по специальности технолог.
Опыт работы с детьми более 10 лет.
Татьяна Николаевна осуществляет приготовление детских блюд, постоянно осваивает новые технологии приготовления полезного рациона для детей. Имеет хорошее воображение, эстетический вкус и творческую жилку, что неоценимо в работе с детьми, так как обычные и полезные блюда превращаются в интересные и вкусные композиции.
Кроме этого, помогает в режимных моментах с детьми воспитателю, поддерживает чистоту и порядок в детском саду.
Татьяна Николаевна настоящий профессионал своего дела!
Для наших замечательных «Сандаликов», создана современная информационно-образовательная среда, которая обеспечивает формирование общей культуры личности детей дошкольного возраста, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств.
Ежедневно для ребят проходят занятия по утвержденной программе детского сада, которая размещается на информационном стенде каждую неделю, имеет свою тематику и включает в себя:

Музыкальная деятельность
Музыкальные занятия, игры и упражнения на развитие движений, мастер-классы с музыкальными инструментами.
Познавательное-исследовательская деятельность
Знакомство с окружающим миром, дети наблюдают, рассуждают, экспериментируют и у них зарождаются собственные открытия.


Физическое развитие (ЛФК)
Занятия в игровой форме направлены на укрепление здоровья, формирование эмоционального и физического благополучия. Закаливание, занятия спортом, прогулки на свежем воздухе – все это становится способами развития малышей.
Конструирование
Во время конструирования происходит развитие мелкой моторики, внимания, логики, пространственного мышления и творческих способностей детей, воспитывается усидчивость, желание доводить дело до конца, умение работать как самостоятельно, так и в команде.


Творческая деятельность
изобразительная деятельность, чтение художественной литературы и фольклора, разучивание стихотворений, пальчиковый театр, лепка, аппликация.
Математическое развитие
Пальчиковый счет, знакомство с цифрами, простые игры на сравнение, сложение, вычитание.


Развитие речи
Учим узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам, умению общаться, читать.
Играем в прописи
Учим писать: выводить элементы, фигуры, цифры, а затем и целые печатные буквы. Прописи учат малышей красиво писать и тренируют руку.

Кроме этого еженедельно в нашем саду организованы дополнительные занятия:
- с психологом
- с логопедом
- комплексные развивающие занятия
- изучение английского языка
- праздники, развлечения, театр
Как проходят занятия?
Все занятия проводятся индивидуально или в группе. Несмотря на то, что индивидуальные занятия более эффективны, во время групповых занятий дети обычно чувствуют себя комфортнее.
Все занятия проходят в игровой форме со сменой деятельности каждые 5-7 минут, дают возможность активизировать ребёнка, преодолеть неблагоприятные установки, улучшить эмоциональное состояние, а самое главное- доставить радость и удовольствие!
Занятия с психологом
Все занятия с психологом общеразвивающие, направлены на

- развитие взаимодействия в группе
- снижение проявлений агрессивности и тревожности при адаптации
- развитие образного мышления
- запуск и развитие речи
- постепенно формируют навык само регуляции и произвольного внимания (умение слушать инструкцию, выполнять действие согласно заданной инструкции формировать заинтересованность определенным предметом или действием в моменте)
- запускают и формирует навык сюжетно-ролевой игры.
Развивающие занятия психолога в детском саду нужны всем. Во время таких занятий психолог с помощью разнообразных средств стимулирует гармоничное, своевременное и планомерное развитие детей в той или иной области.
Детский психолог поможет ребенку приобрести уверенность, стать более активным, коммуникабельным и самостоятельным!
Занятия с логопедом
Правильная речь формируется в детстве, поэтому с раннего возраста необходимо помогать речевому развитию малыша, вне зависимости от того есть дефекты или нет.
Многие считают, что задача логопеда – научить ребенка выговаривать тот или иной звук. На самом деле его область деятельности намного шире:

- Развитие связной речи
- Развитие мелкой моторики
- Обучение обобщению предметов
- Обучение отличать на слух звуки
Все это очень важно для формирования речевой функции.
Логопедическая работа идет по следующим направлениям:
- артикуляционная гимнастика — проводится в игровой форме;
- развитие мелкой моторики рук — это необходимо, так как речевые зоны и зоны кистей рук взаимосвязаны;
- развитие фонематического восприятия — умение выделять определенные звуки из потока речи;
- развитие воздушной струи — помогает произносить некоторые звуки (например, «р»);
- постановка определенных звуков, дифференциация с другими схожими звуками;
- развитие грамматической и лексической стороны речи, развитие памяти и внимания.
Комплексные развивающие занятия
Комплексные развивающие занятия направлены на:

- развитие речи и артикуляции
- развитие сенсорики
- развитие музыкального слуха
- подвижные игры
- пальчиковая гимнастика
- развитие логики
- развитие внимания
- математика
- изучение свойств предметов
- творчество
- моделирование
- гимнастика и развитие координации
- социальные навыки
- и многое другое
Английский язык
Изучение иностранного языка в раннем возрасте развивает “пластичность” мозга, формирует гибкое мышление в будущем.
На занятиях мы постоянно меняем активности – играем, говорим, поем по-английски.

- Мы слушаем песни, рассказы, стихи, играем в словесные игры. Ваш ребенок учится воспринимать иностранную речь на слух.
- На занятиях мы используем карточки, мультфильмы, комиксы, интерактивные игры.
- Мы многократно отрабатываем материал в разных формах, чтобы ваш ребенок отлично его усвоил.
- Игры, танцевальные переменки, ритмичные песенки — движения помогут ребенку учиться еще эффективнее!
В «Сандаликах» мы на всю жизнь привьем ребенку любовь к английскому, а значит – надежный фундамент для его успехов в будущем.
Праздники, развлечения, театр

Праздники, развлечения – важный фактор формирования маленького человека. Через звуки и движения ребенок познает мир, в который пришел. У детей праздники побуждают интерес к творчеству, воспитывают умение жить в коллективе, проявлению инициативы и самостоятельности, они делают его добрее, отзывчивее, щедрее. Массовость, красочность, положительные эмоции, доступность всего происходящего нужны как витамины!
В «Сандаликах» мы регулярно устраиваем для наших малышей развлечения, праздники, театр, мастер-классы и много всего интересного!
БЕСПЛАТНО

12 500 руб./месяц

от 150 руб./час

16 500 руб./месяц
